Фирменный стиль

Что такое фирменный стиль? Есть много определений фирменному стилю, не будем повторять всем известную поверхностную формулировку, давайте посмотрим глубже. Фирменный стиль – это, в первую очередь, набор уникальных качеств, по которым происходит узнаваемость чего либо. Создание фирменно стиля - это не просто разработка логотипа и цветовых решений, это придумывание очень интересной и красивой «сказки» о Вас и вашей компании. Эту «сказку» должны придумать Вы, а мы готовы сделать красочные иллюстрации к ней.

 Вам нужно разработать фирменный стиль компании?

Разработка фирменного стиля начинается с идеи. Фирменный стиль без идеи и смысла будет напоминать просто слащавые картинки без души и эмоций.
Смысл кодируется в образы, образы компонуются в фирменном логотипе. Фирменный логотип задает цветовые решения и форму. Фирменные цвета распространяются в среде корпорации. Главной задачей по разработке фирменного стиля является создать уникальный образ компании. Этот образ должен быть не только легко узнаваем но и ассоциироваться с правильными эмоциями. Эти эмоции зашифровываются еще на стадии разработке фирменного стиля. При создании фирменного стиля нужно чувствовать тенденции в современном дизайне. Слишком нетрадиционные и авангардные визуальные решения могут отпугнуть потенциальных клиентов. Не надо забегать в дизайне слишком далеко вперед, достаточно чувствовать перспективы и делать в этом направлении шаги. Когда тебе начинают подрожать – это явный признак признания.
Фирменный стиль для разных социальных организаций и коммерческих структур может значительно отличаться. Для каждой сферы бизнеса есть свои определенные требования к формированию фирменного стиля. Фирменный стиль футбольного клуба и банковской сети будут отличаться по своей структуре, но подход в создании фирменного стиля будет схож.

Сколько стоит разработка фирменного стиля?

Все зависит от объемов работ. Для примера создание фирменного стиля в студии НОВОДИЗАЙН для сети быстрого питания начинается от 5000 грн. Мы не называем стоимость за дизайн не разобравшись и не согласовав общий объем работ по дизайну. Поэтому окончательную стоимость проекта Вам озвучат после заполнения брифа (конкретизированного списка вопросов о вашем объекте).

Что такое бренд бук и зачем он нужен?

Весь комплекс работ по созданию фирменного стиля оформляется в виде рабочей книги-альбома (брендбука). Более подробную информацию о брендбуке вы можете узнать из нашей статьи - "Разработка брендбука, задача для профессионалов"

Что нужно для начала разработки фирменного стиля?

Чтобы создать по настоящему хороший фирменный стиль компании, нужно в первую очередь вникнуть в суть бизнеса компании. Влюбиться в него, искренне желать рост и процветания этого бизнеса. Он должен стать «свои». Приятно видеть, как после нашей работы заказчик развивается и достигает успеха намеченных целях.
Наши работы приносят удачу нашим заказчикам!

Касьяненко Евгений

Скачать бриф

Сделать запрос

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com