Логотип

Слово «ЛОГОТИП» происходит от древнегреческих понятий «ЛОГОС» - слово и «ТИПОС»  -штамп, отпечаток. Логотип (знак, герб, символ) один из важнейших элементов узнаваемости компании. Логотип является энергетическим стержнем, вокруг которого строится структура (фирма, корпорация, клуб, армия, политическое движение).  Доверяйте разработку логотипа только профессионалам, людям с чистым сердцем, высокими моральными принципами.

 

 

Вы создаете новый проект и вам нужен сильный энергетический ЛОГОТИП?

Логотип, фирменный знак, герб – это первичный и главный символ, определяющий информационную составляющую социальной общности людей (фирмы, клубы, команды, партии, бренд, за которым все равно стоят компании и люди). Роль логотипа как главного символа компании чрезвычайно важна. Энергетически слабый логотип не способен поднять компанию на вершину успеха. Искаженные, отрицательные образы, заложенные в фирменном знаке могут только навредить начатому делу и даже привести к полному краху. И таких примеров масса в истории человечества. Доверять работу по разработке логотипа нужно только профессионалам, способным передать в графическом виде ваши стремления и мечты. Будущий фирменный знак (логотип, герб) должен быть самодостаточным, он должен вызывать эмоции и ассоциироваться с правильными образами у стороннего человека. Поэтому нам совершенно не понятно, почему некоторые руководители новых проектов с такой щепетильность подбирают офисную мебель в свой кабинет и так легкомысленно относятся к вопросу формированию фирменного стиля и логотипа своей будущей компании.

 


У вас уже есть свой ЛОГОТИП, но вы желаете его немного изменить?

Ваша организация уже давно существует и у вас уже есть своя торговая марка, логотип фирмы к которому вы уже привыкли, логотип вашей компании стал узнаваем и родным для вас. Вы развиваетесь, расширяете свой бизнес, переходите но новые уровни развития. С этими изменениями приходит естественное желание скорректировать свой имидж и фирменный образ. Это естественное желание, не стоит бояться изменять свой фирменный стиль и логотип. Но нужно делать это с умом и правильно. Ребрендинг нужно проводить опираясь на уже выстроенный стилистический фундамент. Изменяя логотип компании нужно оставить главный смысловой стержень и добавить к нему новых положительных эмоциональных образов. Часто ребрендинг или как его часто называют изминение фирменного стиля компании само по себе является большим стимулом к развитию компании.

 


Сколько стоит разработать логотип, фирменный знак, герб, эмблему?

Можно на этот часто задаваемый вопрос о стоимости мы зададим встречный вопрос. Как вы думаете, что является самым дорогим в компании Кока-Кола? Заводы? Секретные технологии? Нет. Самое дорогое, что у них есть – это их узнаваемый бренд (логотип, фирменный знак). Он стоит миллиарды!

Мы готовы разработать для вас правильный, везучий логотип, который принесет вам удачу и поможет подняться на вершины успеха. О стоимости договоримся. Цена разработки вашего логотипа будет сущим пустяком по сравнению с суммами которые он принесет вашей будущей компании.


Где можно заказать качественный логотип?

Ответ на этот вопрос очень прост, ну конечно у нас:)

Касьяненко Евгений

Скачать бриф

Сделать запрос

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com