Наружная реклама и фасады

В современной городской среде наружная реклама является своего рода визитной карточкой, глядя на которую можно понять социальную принадлежность объекта. Обитатель современного мегаполиса может с большой долей вероятности определить назначение объекта, лишь мельком взглянув на него. Давайте разберем более подробно механизм этого распознавания.

Достаточно беглого взгляда на оформление фасада здания, чтобы понять его социальное предназначение. Все мы легко различаем аптеку от супермаркета, школу от ресторана или больницы. При этом распознавание происходит практически мгновенно без прочтения слов на вывеске. Это распознавание происходит по сложившимся стереотипам. Стереотипы складываются из культурных особенностей. Они могут отличаться у разных народов или от географического положения объекта в одной отдельно взятой стране. Узнаваемость - одна из главных задач наружной рекламы. В городской среде, где насыщенность рекламных конструкций превышает все мыслимые нормы, правильно обозначить объект становится все сложнее.

 

 

Именно поэтому перед изготовлением очередной вывески нужно обращаться к профессиональным дизайнерам, имеющим опыт в рекламной индустрии.

У нас огромный опыт разработки рекламных конструкций, световых вывесок, объемных букв, светодиодных рекламных конструкций, фирменных световых логотипов. Наружная реклама является материальным продолжением фирменного стиля коммерческого объекта. Разрабатывая фирменный стиль, мы уделяем особое место продумыванию будущей наружной рекламы. Мы постоянно следим за новыми тенденциями в дизайнерском оформлении, отслеживаем новые материалы, последние разработки в рекламных технологиях.

При разработке дизайн-макета рекламы нужно владеть следующей важной информацией: Как расположен рекламируемый объект (магазин, супермаркет, кафе или ресторан) по отношению к проезжей части и к основному потоку горожан? Какова целевая аудитория возможных клиентов? Какие рекламные конструкции уже существуют в данном районе? Это только обобщенные вопросы, касающиеся общих принципов принятия решений по созданию наружной рекламы. Но, помимо них, возникают также специфические вопросы в каждом конкретном случае. Все это нужно учесть при создании правильной рекламной компании.
Прямолинейный подход в наружной рекламе -«Чем больше и ярче тем лучше» во многих случаях уже не работает. «Гонка вооружения» в рекламной индустрии уже превратила города в мусорную корзину рекламного спама. Плюс не каждый владелец магазина (кафе, ресторанчика) позволит себе неограниченный бюджет на наружную рекламу (световую или несветовую вывеску).

 


Наружная реклама должна работать, а не создавать «городской рекламный шум».

Работа в данном направлении должна больший упор делать на знание психологии людей. Пускай реклама (вывеска, рекламный указатель) будет не самая большая и яркая на улице, но если она привлекательная и необычная, она будет работать лучше. Наружная реклама будущего – это, в первую очередь, реклама несущая креативные идеи с положительными, добрыми образами.

 


Именно за новые креативные идеи и ценят нас наши заказчики!

Можно с минимальным бюджетом на наружную рекламу создать интересный визуальный шедевр. В некоторых случаях мы сами отговариваем наших заказчиков от излишних трат на ненужную световую рекламную мишуру.
Хотим напомнить, что студия дизайна НОВОДИЗАЙН является структурой производственной компании НОВАЯ ИДЕЯ. Мы не просто разрабатываем дизайн-макеты для наружной рекламы, мы контролируем весь процесс создания рекламных конструкций - от момента разработки до момента реализации. Компания НОВАЯ ИДЕЯ является признанным лидером в производстве наружной рекламы Харькова и облицовке фасадов. Вы можете ознакомиться с нашим работами - наружная реклама Украина.

НОВОДИЗАЙН+

 

Скачать бриф

Сделать запрос

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com