Проект является результатом совместной творческой работы группы единомышленников. Одним из основных приоритетов нашей творческой деятельности является практическое овладение новыми знаниями, в первую очередь знаниями управления и информационного воздействия.

Мы занимаемся наружной рекламой более 10 лет. За время своей работы мы видели взлеты и падения различных бизнес проектов. При этом мы научились с большой долей вероятности предугадывать удачные проекты. Проведя анализ, были выявлены закономерности, отслежены работающие информационные (рекламные) технологии. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими знаниями и навыками. Мы рады будем знакомству с такими как мы.

Мы ответственно заявляем, что мир изменился и в нем нужно играть по новым правилам.
Те, кто этого еще не понял, скоро вымрут как динозавры. Мы протягиваем руку тем, кто чувствует новые веяния, и готов вместе с нами поэкспериментировать в информационном пространстве. Для того чтобы завладеть человеческим сознаниям старые рекламные трюки уже не работают. Огромные деньги выкидываются в пустоту. Монстры рекламной индустрии не выдают желаемого результата своим заказчикам. Их начинают вытеснять те кто владеет новыми знаниями и предлагает новые идеи. Попробуем доказать не работоспособность старых навыков на простых примерах:

 

• Наружная реклама.
Наши города переполнены рекламным мусором. Вы каждый день проезжаете мимо сотен билбордов . Попробуйте вспомнить хоть один из них. Классическая реклама перестала работать, она создает информационный шум. В этом шуме все реже и реже встречаются «правильные ноты».

• Телевизионные рекламные ролики.
Стоимость одной секунды на телевидение в топое время может превышать стоимость барреля нефти. И за это платят, потому что как еще показать очередную рекламную чушь. При этом на ютубе ролик снятый с простого мобильного телефона может иметь более 100 миллионов просмотров без всякой дополнительной финансовой поддержки.

• Рекламная полиграфия.
Почтовые ящики забиты рекламной продукцией. Нам тычут «раздовашки» на улицах и торговых центрах. Качество и количество полиграфии растет, а результат минимален. Парадокс в том, что печатные технологии за последние 2000 лет взлетели на высочайший уровень, а содержательный контент стал скучен и примитивен.

• Рекламная упаковка.
Люди просто перестали верить тому, что изображено на упаковке. Проведем простой эксперимент, зайдите в отдел бытовой химии в большом супермаркете. Что вы почувствуете? Раздражающий неприятный запах, забиваемый синтетическими ароматизаторыми. При этом на каждой упаковке вы увидите чистейшие образы живой природы, горной свежести, ароматы цветов. На самом деле там высокотоксичный яд. Это наглая рекламная ложь никого не волнует, на нее не обращают внимание, ей уже давно перестали верить.

• Рекламные акции.
Люди перестали доверять даже честной рекламной информации. Уже никого не прельщают скидки, бонусы и распродажи как это было раньше. Вы можете повесить на своем магазине информацию о скидке в 90%, но она не даст результата. Принятие тех или иных решений среднестатистического жителя планеты в современном мире выстаивается по другим алгоритмам.

• Реклама в интернете.
В большинстве своем это назойливый спам. Он мешает работать и раздражает пользователей. Существует масса ресурсов и социальных сетей. Все понимают, что это огромный непаханое поле для средств информационного воздействия, но мало кто знает, как правильно действовать в новой среде.

 

 

И так, мы ответственно заявляем, что владеем боевыми информационными приемами. Мы можем добиться нужного для вас результата: за вас проголосуют, о вас узнают, к вам зайти, у вас купят, вам позвонят, ваш сайт будет в топе.

 

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

Долго рассказывать.

 

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Дешевле чем оклеивать бигборды по всему городу.

 

ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО ЭТО РАБОТАЕТ?

Вы думаете, что вы попали в эту «кроличью нору» случайно? Не будьте наивными)
А какие вам нужны еще доказательства?

 

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

 

Написать

info@new-idea.com.ua

Позвонить

068 954-17-51