Создание самого необычного стенда в эко стиле

Все происходило примерно таким вот образом. Нашли нас ребята из IT компании Promodo вполне стандартным для нашего времени способом – через Интернет. Специалисты в своей области они конечно сильные – продвигают в Сети различные торговые марки, бренды, ресурсы, но захотели, чтобы их презентовали непременно мы. Причем непременным условием была креативность, нестандартный подход, ну так, чтобы их стенд не только привлекал внимание, но и надолго запомнился всем гостям и участникам мероприятия. Разумеется, что хотели, то и получили.

 Когда узнали подробности, то поняли, что будет совсем непросто – соседями Promodo на выставке были не кто иные как Google, и не мне вам рассказывать, что эта компания может себе позволить самый невероятный стенд и не пожалеет на это денег. Несмотря на этот нюанс, все прошло просто великолепно, и даже лидер IT отрасли смотрелся на нашем фоне очень средне.

Идея

При разработке проекта мы решили использовать на всю логотип компании и ее лозунг – «Выделяйся!». Мотивы логотипа Promodo стали основными в работе и обыгрывался различным образом в мебели, сувенирах, визитных карточках. Все получилось очень интересным, свежим и главное – запоминающимся. Выделиться у нас получилось и это очень понравилось ребятам из Promodo.

Центральный логотип компании Promodo

Воплощение

Как и на любой IT выставке, на этой всеми компаниями полным ходом эксплуатировался хай-тек и футуристические мотивы. Нам нужно было выгодно отличиться своим стендом, и поэтому было принято решение использовать природные цвета и фактуры. Наверное, лучше всего было бы применить натуральное дерево, но это было бы слишком для такого не долгосрочного проекта как выставка. В связи с этим единогласно была одобрена фанера, как материал, максимально близкий к настоящей древесине. В качестве фона был использован зеленый цвет, а пол был покрыт качественной имитацией травы.

Утвержденная концепция выставочного стенда компании Promodo

Чтобы уж совсем не уходить от темы экспозиции, мы использовали и современные технологии – светодиодную подсветку. Когда заказчик увидел, как это будет выглядеть, то был поражен в хорошем смысле этого слова и после некоторых обсуждений и небольших корректив проект пошел в работу.

Проблемы. Ну как без них

Конечно, в стадии проекта все выглядело просто и креативно, но вот когда мы приступили к работе, начались некоторые трудности. За 15 дней, которые у нас были для воплощения задумки в жизнь, пришлось проделать большую работу. В первую очередь оказалось, что даже в таком большом городе как Харьков, отыскать хорошую фанеру без сучков и с подходящим рисунком непросто. С большим трудом мы раздобыли необходимый материал. Начали изготавливать предметы – столы, кресла, вазоны для растений и разные мелочи. По проекту все эти вещи состоят из фанеры с кружками-проставками внутри. Несмотря на то, что сам стенд был небольшим, пришлось изготовить из фанеры огромное количество кружков и других вспомогательных деталей. После того, как фанеру раскроили и порезали, все заготовки нужно было идеально ошкурить, а затем покрасить и эта работа велась непрерывно круглые сутки.

Уровень сложности можно объяснить на примере кресла. Этот предмет мебели состоял из большого количества деталей разной формы и размеров, которые нужно было начертить, затем перенести на фанеру и аккуратно вырезать. Каждая часть кресла обрабатывалась отдельно, а затем все это собиралось в единую конструкцию и подгонялось до идеального состояния.

Кажется, что фанера почти ничего не весит, но когда все было готово, то оказалось, что готовые элементы стенда достаточно увесисты. Чтобы не нагружать физическим трудом IT специалистов, мы взяли погрузку и доставку своего детища на себя. Сборка и разборка стенда, естественно, также выполнялась нашими силами.

Наши фишки

Визитки из фанеры для компании Promodo

Особое внимание мы уделили раздаточному материалу. Были изготовлены несколько видов визиток, на которых мы разместили логотип Promodo и слоганы компании. Также для посетителей разработали оригинальные подставки под телефон в стиле наших эко-кресел. Маленькие кресла пользовались такой популярностью, что расходились как горячие пирожки и закончились уже к обеду. Заказчики не растерялись и раздобыли пару ящиков прекрасных зеленых яблок, которые отлично вписывались в концепцию стенда. Яблоки раздавались посетителям вместе с визитками и отлично поднимали настроение.

Итог

Считаем, что с работой справились отлично. Лучшей оценкой наших трудов было внимание посетителей, которые были просто в восторге от стенда Promodo, достойно соперничавшего с именитым соседом из США. Компания Promodo теперь наш постоянный заказчик и все стенды для них теперь изготавливаются в разработанном нами стиле в нашей же мастерской. Нужно сказать, что многие клиенты по достоинству оценили нашу идею и после просмотра портфолио и роликов просят изготовить что-то подобное и для них. Конечно, стиль Promodo остается уникальным и неповторимым, как и каждый наш проект, но идей хватает и все остаются довольными.

Центральная часть стенда Promodo