Всё-таки прав был Вильям Шекспир, говоря, что наша жизнь – это театр, а городское пространство – это театральная сцена. Правда, последнее он не говорил, за него это сказали современные архитекторы, планирующие жизненное пространство крупнейших мировых мегаполисов.

В мире утончённости и миниатюризации, в окружении стерильного офисного пластика так хочется чего-то простого, надёжного, брутального и натурального. И это ваше желание выполняет наша массивная, брутальная, деревянная подставка для планшета.

Работа дизайнера, при всей своей внешней легкости, весьма сложная, требует постоянного умственного напряжения. В качестве примера рассмотрим изделие, что доказывает верность данного суждения, - акустическую смарт подставку «Резонатор» от «Новой Идеи». Чтобы спроектировать данный простой на вид предмет, дизайнеры студии «Новодизайн» потратили тонну фантазии, последние нервные клетки, недели собственной жизни, терпение и понимание жен и детей. Однако результат того стоил. Однозначно!

Снова мы оказались на высоте – эко-стенд «Промодо» настолько поразил всех, что телефоны в нашем офисе раскалились докрасна и множество заказчиков спешили поделиться с нами своими идеями и услышать наше мнение. Но мы только молчали и раздумывали, пока не увидели предложение от Universum Guitars, разрушившее все существующие у нас в головах шаблоны.

Художник: Маслов Александр Валентинович (1972 г., Харьков, Украина), псевдоним “Магнитолог”.

В каждой работе, созданной дизайнером, кроется маленькая искра его души и его сущность. Хотя такое утверждение, возможно, выглядит для кого-то странным, но мы на самом деле обожаем нашу работу на все 100% и пытаемся делать ее на таком же уровне. Согласитесь, это не может стоить дешево.

Все происходило примерно таким вот образом. Нашли нас ребята из IT компании Promodo вполне стандартным для нашего времени способом – через Интернет. Специалисты в своей области они конечно сильные – продвигают в Сети различные торговые марки, бренды, ресурсы, но захотели, чтобы их презентовали непременно мы. Причем непременным условием была креативность, нестандартный подход, ну так, чтобы их стенд не только привлекал внимание, но и надолго запомнился всем гостям и участникам мероприятия. Разумеется, что хотели, то и получили.

В данной статье мы попробуем ответить на самые распространенные вопросы, возникающие касательно брендбука и всего, что связано с околобрендбуковой темой. Начнем по порядку:

Что такое брендбук?
Брендбук (Бренд Бук, по анг. Brand book) англоязычное понятие состоящее из двух слов: Brand –  бренд, знак, торговая марка и book – книга. В современном рекламно-дизайнерском понимании брендбук – это свод правил по работе с брендом компании (торговой маркой). Понятие "работа с брендом" охватывает очень обширный спектр мероприятий и зависит от многих факторов.

Геральдика или гербоведение - историческая наука, занимающаяся изучением гербов. Люди, занимающиеся этим, в первую очередь пытаются разобраться в зашифрованных образах, соответствующих той или иной эпохе, стране, династии. А ведь гербы – это те же логотипы, только из другой эпохи. Каждая мелочь, каждый символ в них несет глубокий смысл. Эти символы, как и книги, можно читать, но для возможности прочтения нужно знать этот символический язык. Многие смысловые образы имеют тайный, порой мистический смысл. Сейчас многие люди склонны считать, что вся мистика осталась в далеком прошлом, этому нет места в современном мире. Увы, это далеко не так.

Создать оригинальный дизайн – совсем непросто, хотя и очень интересно. В своей работе от рождения идеи до создания интерьера дизайнер проходит длинный путь, в котором можно выделить несколько этапов. Появляются мысли и идеи, которые затем трансформируются в эскизы, после чего следует дизайн-проект, включающий в себя все аспекты необходимых переделок: план помещения, макеты, компьютерные модели, расчеты и перспектива. И уже на основе дизайн-проекта создаются рабочие чертежи, по которым рабочие и выполняют запланированные преобразования.